Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/ih321407/public_html/sonat-spc.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Авто поедут под Днепр » ООО НПФ "Сонат"

Авто поедут под Днепр

Строительство подземной авто тоннеля от площади Победы до станции метро «Левобережной» обойдется в два с половиной млрд гривен. Шляхопровiд, длиной в несколько 10-ов км, строить три года. Кто будет вкладывать средства в строительство десятилетие, которое окупится только через третья часть века?

Чтоб решить нескончаемую делему Киева - пробки - столичные бюрократы согласились выстроить авто тоннель через главную артерии городка.

На сей день семь мостов, соединяющих правый i Левый сберегал городка, не управляются с растущей с каждым деньком количеством автотранспорта. Нагрузка на их в два раза превосходит норму. По словам директора «Институт города» Александра Сергиенко, если на данный момент не решить трудности переправки с берега на сберегал, за два-три года Лiвобережжя i Правобережья Киева жить автономно.

Строительство подземной авто дороги от станции метро "Левобережной" до площади Победы утвержден Программкой строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов на 2007-2011 гг Планируется, что тоннель пройдет на несколько 10-ов метров поглубже от дна Днепра, i, таким макаром, будет еще поглубже, чем метро. Копать начнут в мае 2009 года, а сдать дорогу планируют в декабре 2012-го. Такие сроки выписаны в документации, но беря во внимание отсутствие реальных инвесторов, конечная сдача об »объекта может быть пролонгирована. Бюрократы посчитали, что приблизительно строительство обойдется 2510000000 грн, i уже на данный момент засумнiвалися, что в городском бюджете навряд ли когда-нибудь такие средства найдутся.

«Учитывая, что строительство авто тоннеля будет довольно накладным, мы будем завлекать средства инвесторов. Конечно, на конкурсной базе, - гласит 1-ый вице-мэр столицы Денис Басс. - Не так давно коммунальная компания «Киевавтодор» предоставила предложения относительно внесения в программку социально-экономического i культурного развития Киева на 2008 год разработки технически-экономического обоснования строительства этого объекта на критериях концессию. I только после разработки i утверждения этих обоснований будет более точно определена цена, сроки выполнения i строительство туннеля ».

Если подземный тоннель строить на средства инвесторов, не исключено, что использование им будет платным. Специалисты убеждены, что бизнесмены, которые вложат средства в это революционное для Киева строительство, не прогадают i довольно стремительно получат значимые дивиденды.

KW подсчитали, как стремительно они это сумеют сделать. По данным ГАИ, в среднем таковой тоннель будет иметь пропускную способность приблизительно в 20 000 автомобилей в день. Если с каждого водителя за предоставленный сервис брать по 10 гривен оплаты, за год набiжить 73 млн. грн. Вiдтак, цена проложенного тоннеля окупиться за 34 года i только после чего начнет приносить прибыль.

На данный момент найболючiшим местом строительства подземной дороги является ее безопасность. Представления столичных архитекторов разделились. Одни уверяют, что строительство такового туннеля довольно неопасным, так как он пройдет на значимой глубине. Остальные говорят, что новый довольно мощнейший объект может повредить некие строительные монументы государственного значения, а именно нижние пещеры Киево-Печерской Лавры, а по времени просiсты i сам.

ПIДВЕРСТКЫ

Комментарий

Иван сале, заместитель министра регионального развития i строительства:

- Строительство такового туннеля - это наша мечта. Идет речь только о намерениях, это нам так хотелось бы. Но на данный момент для этого нет ни денежных, ни организационных способностей. Так как в Киеве есть более нагальнi задачки, которые нужно решать. А именно, развитие метрополитена. I только потом можно будет гласить о прокладке авто тоннеля. Туннели Киеву необходимы, но нет инвесторов. Кстати, если ассоциировать строительство нового моста через Днепр i тоннеля под ним, то Их цiновi характеристики приблизительно схожи. Для тоннеля не нужна территория, которая может быть применена под застройку, - он проходит под землей i НЕ задевает нiчиих интересов. Для его прокладки не нужно, скажем, сносить Русанiвськi сады. Потому будущее - за туннелями.

Комментарий

Анатолий Редзюк, директор Муниципального автотранспортного около-исследовательского института:

- На сей день в столице ситуация относительно транспортных потоков уже не управляема. Киев может спасти только либо многоуровневым эстакадный движение, либо авто подземные туннели. В Москве есть таковой, i под Ла-Маншем. Но пока нам нужно окончить огромное кольцо протяженностью 240 км, который начали строить вокруг Киева. На полосы этого кольца планируется и строительство 2-ух мостов через Днепр. Только тогда, когда мы пустим транзитный транспорт по кiльцевiй, не давая ему заезжать в город, мы усвоим, где i что необходимо строить далее: нужна магистраль, городов либо тоннель. I до того как браться за строительство подземной дороги, необходимо будет кропотливо высчитать, каким образом он окупится. По моему воззрению, вероятнее всего, проезд через таковой туннель, будет платным.

КСТАТИ

Главные путепроводы отремонтируйте до 2011 года

Программкой строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов на 2007-2011 гг предвидено, что до строительства подземного тоннеля площадь Победы планируют реконструировать. Начнут ремонтные работы в январе 2008-го года, а окончят в декабре 2011-го. Их цена составит порядка 1350 млн грн.

Также документ определяет строительство еще 1-го туннеля длиной 2,5 км, которая пройдет от Подольского моста под ул. Фрунзе до ул. Чорновила. Срок выполнения работ - январь 2010-го года - декабрь 2011-го.

Планируют также выстроить два моста через Днепр (Подольский i Дарницкий), свести 9 транспортных развязок, в том числе поблизости станции метро «Днепр», на скрещении Днепровской набережной i проспекта Воссоединения и на Харьковские площади. Также запланирована реконструкция 6 развязок, а именно на Столичной и Ленинградской площадях, Шулявском шляхопроводi, на скрещении проспектiв Победы i Воздухофлотский. В целом цена реализации программки составляет 18, 704 миллиардов грн.

Под Днепр уже копали

На сей день под Днепр уже существует тоннель, а может быть и целых два. Эти бетонные сооружения начали строить в 1936 году 2-ух «дублiкаты» Подольского i Дарницкого мостов для подводного перемещения потягiв во время войны. Молвят, мысль возведения тоннелей принадлежала лично товарищ Сталин.

Для Киева это был потрясающим предвоенный проект. Самый длиннющий тоннель окрестили Южным. Он был должен проходить по маршруту Жуляны - Пирогово - Корчеватое - полуостров Жукiв - Днепр - Осокорки. Строили подземные дороги более 10 тыс. человек, при этом не поочередно, а параллельно - участками.

Конечная длина Южного тоннеля должна быть длиной 6,5 км, а выстроить его планировали за 8 лет. За 5 лет сделали около километра, в том числе i под водой. От Жулян до Пирогово тоннель был должен пролегать открыто, позже «нирнуты» под землю, а потом i под воду. Работы длилось i после начала осады Киева, но позже туннель заблокировали арматурой i бетоном i взiрвалы.

К сейчас сохранились куски Южного тоннеля по обе стороны Днепра (на Осокорках i на Жуковом полуострове) и один - на Оболони.

Cтатьи по теме:

Раздел: Разное Просмотров: 849
 

Как давно Вы делали ремонт?

более 10 лет назад
более 5 лет назад
2 года назад
1 год назад
Только собираемся..

Статистика

Чтение RSS

Самое популярное:




Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0